Помощ пришла вовремя

В этот день все начиналось как обычно. Проснулся, привел себя в порядок, выпил чашку кофе с бутербродами и отправился на работу. Как обычно утренние пробки, пересадки, небольшая прогулка пешком и, вуаля — очутился на работе. Поздоровался с милой девушкой на рецепшене и направился в кабинет, где работаю я и еще 4 человека. Сегодня мне посчастливилось прийти вторым. За одним из столов уже сидел мой коллега (назовем его Егор) и очень вдумчиво смотрел на монитор, как будто кроме него и монитора на всем белом свете больше никого не было.

— «Привет», – поздоровался я. Ноль реакции, как будто меня нет. «Над чем же так усердно думает Егор, что даже не замечает никого вокруг?» — подумал я и решил взглянуть на объект его раздумий. На мониторе висело одно единственное окно, а точнее системное сообщение на синем фоне. Приглядевшись, я прочел системное сообщение – «Хочешь узнать, как убрать это сообщение? Отправь смс с кодом **** и получи права доступа к своему ПК». Вывод напрашивался сам собой – Егор любил экспериментировать с разным софтом и, то и дело, что-то из своих новинок приносил на работу. Видимо вместе с новинкой он принес и вирус. Теперь понятно почему он ушел в себя — за такое могут и уволить. Зная нашего начальника, (мужик он неплохой и на эксперименты Егора смотрел как на желание улучшить работу компании) он, мягко говоря, вряд ли воспримет с радостью простой рабочей машины.

  — «Егор, очнись», – привожу в чувство коллегу.

  — «А?! Что? Прости, я тут сижу с раннего утра и никак не могу разобраться с этим вирусом! Даже не знаю, как он мог сюда попасть. Ты включил свой компьютер?»

  — «Нет, а что?»

  — «Даже и не думай включать! У меня есть подозрение что этот вирус может и локалку нашу заразить.»

  — «М да уж, натворил ты дел. Нужно что-то придумать до прихода начальника, иначе сам понимаешь…»

  «Конечно, понимаю. Еще немного и я весь поседею.»

 На ум не приходило идей, кроме одной, самой верной – здесь нужен специалист. Но где такого найти? И притом такого, чтобы в течение часа смог появиться и исправить ситуацию. Один нерабочий компьютер —  это еще нормально, но целый парк…

  — «Слушай, помнишь к нам на днях заходил парень и предлагал услуги компании, которая занимается компьютерами? Он тебе оставлял визитку, она еще у тебя?» – спросил Егор.

  — «Секунду», – я полез в карман за визитницей, – «не то, не то, ах, вот она!»

  — «Давай, звони им быстрее!»

 Я принялся набирать номер телефона. Жду ответа на другом конце провода.

 – «Здравствуйте, компания “АпгрейдКом”» – раздалось в телефоне.

 Я передал трубку Егору и он принялся описывать проблему. Диалог длился не более пяти минут.

  — «Все, они будут в течении двадцати минут, теперь осталось только ждать.» – настроение моего коллеги улучшилось.

 Специалист из компании “АпгрейдКом” появился даже раньше, чем мы ожидали! Как оказалось, он был в этом же здании и настраивал сервер одной фирмы.

 Итог – вирус был обезврежен до прихода начальника, чему мы были безмерно рады. Специалист, который нас так выручил, перед уходом оставил нам прайс-лист на услуги компании. Бегло ознакомившись с прайсом, можно было сделать вывод – приемлемая стоимость за качественную работу и обслуживание. Я пообещал, что покажу этот прайс-лист своему начальнику.

 Кто-то подумает, «ну конечно, сразу к начальнику и сразу он тебя принял, как же» – скептично и справедливо. Но тут есть одно “но” — компания готовилась к расширению, что влечет за собой появление новых рабочих мест и техники. И тут встает вопрос, об обслуживании всего этого единого механизма, с которым я и подошел к начальнику. Пригодилась история моего коллеги. Но о том, что к проблеме причастен сам хозяин рабочего места, я говорить не стал. Начальнику мои рассуждения показались вполне логичными. Я получил распоряжение заняться этим вопросом. Как любой здравомыслящий человек, первым делом я посмотрел расценки всех фирм, занимающихся обслуживанием сетей, и сравнил с расценками компании “АпгрейдКом”.

 Вывод – расценки приемлемые, как работают сотрудники компании видел собственными глазами. Недолго поразмыслив, я предложил начальнику их услуги. Предложение утвердили.

 На следующий день офис заработал в своем привычном, но теперь уже надежно защищенном режиме.

Обсудить у себя 2
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
вк накрутка
ledworld
ledworld
Был на сайте никогда
39 лет (23.07.1984)
icq: 487944871
Читателей: 120 Опыт: 0 Карма: 1
:-)
все 108 Мои друзья
Теги
2012 crm erp апгрейдком аппетит аста астероид безопасность блогеры будни бытовуха ветеренар вонарь встреча выбор выборы выходные год горы гости граммматика дела день дом друзья еда животные жизнь закон законопроект занятие занятия защита здоровье здраствуйте зима знакомство интересы интернет интернет-ресурс история ит как как-то кандидат картина кельты кино клиенты клуб компания компьтеры кот котята кошки кушать лес лол )) любимцы люди машина менеджмент метель мир мнение мысли находка новое новость ночь обслуживание обстановка общение обязанности ограничения определение отдых оценка первые писанина питомец питомцы пища плохие понимание понятие права праздник привет приезд природа провайдеры проектирование птица птицы работа радио развлечение развлечения разное реальность ремонт решение сайты силой творит и держит удар жизни ситуация слово сомнения сон сообщество соуиологический опрос софт способ сша так творчество текст традиция требования трудные удаление вирусов управление проектами утро фильм хороший хорошо забытое старое хэлуин шаги юмор
Я в клубах
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба